Главная > Сервис > Правила работы
Правила работы
Печать

Заправка и восстановление лазерных картриджей

  1. Срок исполнения заказа при наличии расходных материалов составляет 3 рабочих дня, если иное не оговорено договором.
  2. В случае срочной заправки в течении 1 часа, вносится оплата за срочность в размере 40 % от стоимости услуги.
  3. Передача картриджей Заказчиком Исполнителю осуществляется на основе квитанции, в которой заказчик указывает тип, количество сдаваемых картриджей и вид работ, которые должен выполнить Исполнитель в графе «Примечания».
  4. Представитель Исполнителя обязан проверить правильность сделанных записей, после чего стороны подтверждают правильность заполнения подписями. Заказчик предоставляет образец печати сдаваемого картриджа для первичной диагностики дефекта.
  5. При передаче  представителем Сервисного центра картриджей Заказчику, производится отметка в квитанции о соответствии количества и качества сдаваемых картриджей списку в квитанции. Претензии по количеству и качеству проделанных услуг принимаются в течении 2 рабочих дней, с момента передачи картриджей Заказчику.

Ремонт оборудования в Сервисном центре

  1. Прием оборудования в Сервисный центр производится инженером по приему оборудования на пункте приема оборудования: от Заказчика, уполномоченных им лиц, сотрудников компании "Биплан", осуществляющих доставку оборудования.
  2. Подтверждением приема оборудования на ремонт является квитанция базы принятого в Сервисный центр оборудования, в которой указывается номер квитанции, дата и время приема, данные заказчика, модель оборудования, комплектация, внешний вид и состояние оборудования, выявленные инженером по ремонту оборудования дефекты. Правильность сведений закрепляется подписями обеих сторон. Упаковка и другое оборудование, не используемое в процессе диагностики и ремонте, не принимается на хранение.
  3. В случае приема от Заказчика гарантийного оборудования, принимается заполненный продавцом гарантийный талон установленного производителем образца, о чем делается отметка в квитанции.
  4. При приеме от продавца оборудования, дефект которого проявился в период предпродажной подготовки, оборудование принимается в полной комплектации и упаковке, с гарантийным талоном установленного образца с заполненными полями наименования оборудования, печатью и росписью продавца. При приеме оборудования, повторно сдаваемого в ремонт по вине Исполнителя, делается отметка в квитанции, устанавливаются минимальные сроки для безвозмездного устранения дефекта.
  5. Максимальный срок проведения диагностики для негарантийного и постгарантийного оборудования составляет 15 календарных дней, общий срок ремонта оборудования не ограничен по времени, если срок не указан в договоре.
  6. В случае приема гарантийного оборудования диагностика проводится в течение 1 рабочего дня.
  7. При выявлении обстоятельств, влекущих снятие гарантийных обязательств производителя, согласно условий, указанных на гарантийном талоне, об этом извещается владелец аппарата, с предъявлением дефекта и отметкой в гарантийном талоне.
  8. Общий срок гарантийного ремонта не может превышать 45 календарных дней. В случае отсутствия необходимых для проведения ремонта запасных частей, по истечении указанного срока составляется заключение о невозможности проведения ремонта, которое подписывается обеими сторонами.
  9. При передаче оборудования производится проверка его работоспособности, внешнего вида на предмет дополнительных повреждений, не указанных в сервисном талоне, о чем делается отметка в талоне.

Ремонт оборудования на территории заказчика

Периодическое техническое обслуживание на основе договорных обязательств осуществляется по графику, составляемому ведущим инженером. Заказчик предупреждается о визите инженера согласно графика не позднее 3 рабочих дней до планового ТО.

Разовый ремонт или техническое обслуживание осуществляется на основе заявки, поступившей от Заказчика.

Со стороны Заказчика для обеспечения качественной и своевременной подготовки к проведению ТО не позднее 3 рабочих дней назначается точный срок обслуживания и ответственный сотрудник за контроль и прием проведенной инженером работы.

При проведении работ по техническому обслуживанию инженером проводится диагностика оборудования, включающая в себя:

    • проверка работоспособности;
    • контроль состояния ресурсных деталей;
    • определение деталей замены при следующем обслуживании;
    • установление причины выхода из строя оборудования, с отметкой в тех.карте (в случае отказа от оформления документов или допуска к месту ремонта делает отметку в технологической карте).

Далее выполняются регламентные работы, согласно нормам производителя:

    • чистка внутренних частей аппарата;
    • чистка роликов подхвата и продвижения;
    • смазка трущихся и вращающихся деталей;
    • продувка оптопар датчиков;
    • профилактика ресурсных блоков;
    • замена гарантийных ресурсных деталей (при необходимости).

Затем производится настройка оборудования;

    • согласно рекомендаций производителя;
    • контроль и настройка яркости изображения;
    • сброс счетчиков обслуживания.

Представителем Заказчика производится контроль действий инженера, оказание помощи при необходимости, подтверждение действий и заключений инженера подписью.


В случае выявления дефектов после визита инженера, Заказчик должен сообщить об этом в Сервисный центр в течение 8 рабочих часов. Для устранения выявленных дефектов направляется ответственный инженер в течение 4 часов в случае предоставления допуска к месту работы Заказчика, либо в течение 2 рабочих дней. Все вопросы, которые не могут быть разрешены на основании существующих правил работы, просим обсуждать с руководством Сервисного центра.

 


 

Сервисный центр


Образец гарантийного талона

Гарантийный талон
на оборудование Canon